Dr.Loder на Дм.Ульянова

Фитнес, бассейн

Телефон:

(495) 987-30-30

Адрес:

Москва, Юго-Западный административный округ

ул. Дмитрия Ульянова, 31

Ближайшее метро: Академическая

Интернет:

Электронная почта: u_sales@sk-fitness.ru

Сайт: www.loder.ru



загрузка карты...

Проводятся занятия:

Йога, Пилатес, Фитнес для беременных и молодых мам

Услуги:

Фитнес-тестирование, Солярий, Сауна, Фитнес бар, Спортивный магазин, Тренажерный зал, Детская комната, Детский фитнес

Аренда спортивной площадки/зала для видов спорта:

Баскетбол, Бокс



Новый фитнес-клуб Dr.Loder на Дм.Ульянова - это:

•Тренажёрный зал, укомплектованный оборудованием известных мировых фирм (Hammer, Precor, Hoist и др.)
•Эксклюзивный бассейн общей площадью 240 м2 и длиной 26 метров
•Финская сауна в каждой раздевалке
•Инфракрасные кабины, бани, хамам
•2 зала групповых программ
•Зал единоборств
•Программы для беременных
•Школа йоги (все направления)
•Программы 50+
•Зал пилатес со специализированным оборудованием
•Детский фитнес (с 3 лет ) + детская игровая комната с отдельной раздевалкой;
•Бесплатные фитнес-консультации на протяжении всего времени действия контракта
•Медицинское тестирование
•Фитнес-ресторан
•Суши-бар
•Солярий
•Спортивный магазин
•Spa
•Cалон красоты (уход за ногтями, косметология, массаж, парикмахерские услуги)
•Огороженная охраняемая территория
•Баскетбольная площадка на открытом воздухе


Отзывы (Dr.Loder на Дм.Ульянова)


Ольга
|
24 апреля — 11:19
-1
Этот клуб не соответствует категории "премиум" и стоимости клубной карты. Отвратительный менеджмент. Санитарное состояние ниже всякой критики: душевые, сауны и хамам просто провонялись. Поломанные фены (половины уже нет в наличии), сантехника грязная, ржавая и часть душей просто отсутствует. Новые правила: залы групповых тренировок открывает тренер строго перед началом занятий. Как результат: давка в коридоре и задержка начала проведения занятий. Тренеры просят не жаловаться и никому не говорить. Очевиден факт, что в обслуживании клуба "оптимизировали" количество персонала. Расписание групповых тренировок отличается от других клубов: практически нет утренних занятий (начало в 9-00 мало устраивает работающих клиентов). Клубная администрация спекулирует отсутствием конкурентов и предлагает все более жлобский сервис, при этом поднимая цены.
Михаил Карташов
|
14 мая 2016 — 21:18
+1
Пожалуй и я поделюсь своим мнением о Dr.Loder. В целом клуб действительно хороший, своему уровню соответствует, тренажеры есть что говорится на самый извращенный вкус и цвет. База здесь реально хорошая, раскачался здесь за 3 месяца хорошо, все под чётким руководством своего персонального тренера Дениса. Сколько езжу в этот зал, не разу не усомнился в правильности своего выбора.
Дмитрий Зажмицький
|
11 мая 2016 — 17:16
+1
Тренюсь в этом Loder, уже на протяжении 3 месяцев, пока все путём. Езжу в зал машиной, проблем с парковкой нет. В основном на треши езжу с утра или поздно вечером после работы, но заметил что с утра тренировки проходят лучше всего. Частенько беру на баре коктейли, вкусные и питательные, заряжают меня на все 10 из 10. За финскую сауну рэспект, она супер, в конце рабочей недели попарится самое ТО. Смело рекомендую Loder.
Юлия
|
27 апреля 2016 — 21:47
Ходим вместе с ребёнком сюда на фитнес, занятия активные подвижные, ребёнок в восторге, мне тоже нравится. Тренировки отлично держат меня в тонусе, ходим 3 раза в неделю. В раздевалках и в душе чисто, хотя душевых можно было бы сделать и больше, бывает когда много людей приходится немного ждать что бы принять душ, на такие случаи были несколько раз, поэтому не критично.
Валерия
|
5 марта 2015 — 12:15
ЧУДОВИЩНЫЕ условия в детской комнате: клетушка с вечно спёртым воздухом.
Не проветривается НИКОГДА в течение дня в будни. Окна открывают только на ночь. Общей системы вентиляции то ли нет, то ли она безнадёжно сломана.


На все просьбы проветрить унылая нянечка отвечает отказом, ссылаясь на наличие в данный момент детей в игровой. Но дети присутствуют там ПОСТОЯННО, не все дети ходят на секции.

Апогей был вчера: унылая нянечка побила свой рекорд. Температура воздуха в детской комнате по состоянию на 17.30, вчера, 4 марта 2015 года, достигла 30 градусов по Цельсию, согласно электронному термометру (вместо нормы 20-24). Объяснение, которое мы выслушали уже с менеджером вместе, было таким: якобы какая-то мама привела ребенка в игровую после бассейна и сказала, что в комнате холодно. Вот и включили отопление (!!!!).
Мама та давно уж ушла, как и ее ребенок, а обогрев не отключили. На вопрос: «WTF?!» мне было предложено отключить прибор самостоятельно.


Напоследок упомяну прекрасную ситуацию, когда в феврале 2015 года какая-то частная няня привела в эту игровую ребенка, у которого поднялась температура до 38. Надо ли говорить, что 75% присутствовавших в непроветриваемом помещении детей, заболело?


Отправлять ребенка строго на секцию, а самой идти заниматься- не получится, т.к. ваше занятие + переодевание и душ, суммарно займет больше времени, чем у ребенка: все детские мероприятия длятся не более 30-45 минут. Таким образом, он в любом случае попадает в этот «шкаф» с затхлым воздухом.


И да, менеджер Наталья эту проблему решила своеобразным способом: она пришла в игровую в маечке и сказала, что температура для нее является комфортной. Затем, поделилась, что когда работала в детском саду сама (стажировка во время учебы) – «они там никогда не проветривали и все было нормально», ну и напоследок поинтересовалась, «зачем мы купили абонемент, если нам тут так не нравится».


Действительно, зачем? С таким клиенто-ориентированным подходом, как у Лодера на Дмитрия Ульянова, 31, впору уже начать подыскивать себе другой клуб.


З.ы. Справедливости ради, надо отметить, что менеджер строго сказала не повышать больше температуру до 30 градусов в игровой. Это, конечно, в корне поменяло дело.

З.З.ы. Мы с мужем являемся клиентами клуба с 2011-го года. В прошлом году купили абонемент для подросшего сына (4 года) и вот тут-то и прониклись низкокачественным сервисом по полной программе. Про крючки в душевых, сами душевые, полотенца, частую смену тренерского состава, проблемы с водой в бассейне можете почитать у других счастливых обладателей абонементов.
muromasas.livejournal.com
|
13 апреля 2013 — 13:27
Тренируюсь в Доктор Лодер Академическая всего 2 месяца, но и за них успел все увидеть и оценить. Все знают, что клуб оснащен самыми новыми тренажерами, другие услуги на высоком уровне, и это так! Я еще никогда не занимался в таком красивом месте, на тренажерах, которые чем-то напоминают новейшие компьютеры, а не просто кучу металла, с тренерами, которые очень даже толковые и всегда помогут, да еще и спектр услуг такой обширный, что глаза разбегаются. Лично я увидел одни плюсы и переходить в другой клуб точно не собираюсь.
alexmikhailov.livejournal.com
|
18 декабря 2012 — 23:11
Dr. Loder на Академической сильно разочаровывает.

Поначалу все ласково и мило, пока денег не занес. А потом -- вежливые улыбки, торможение и нежелание решать никакие вопросы...

Я полгода пытаюсь поговорить с управляющей -- неуловимая барышня. А замечаний очень много:

1. Нет диспенсера с салфетками в кардиозале. Мне лично крайне неловко оставлять тренажер, облитый потом. И тем более противно подходить к тренажеру, если на нем видны следы чужой жизнедеятельности.

2. Назойливая музыка -- с утра до вечера играет один и тот же сет PACHA. День за днем. Просишь поменять -- смотрят, как на врага.

3. В раздевалке вообще ад -- музыка играет и из динамиков на потолке, и из китайского мигающего вертикального солярия. Выключить невозможно. Я один раз увидел мастера, ковырявшегося в солярии -- попросил убрать звук в режиме standby. Я все понимаю, говорит мастер,- не вы первый жалуетесь, но руководство сказало, что музыка из солярия должна играть громко.

4. Сдаешь полотенца -- тетка-молдаванка смотрит подозрительно, будто ты пытаешься вынести золотой фонд. И это в премиальном клубе, где по определению не должно быть клиентов, тырящих мелочь по карманам. У меня в воскресенье кто-то подрезал маленькое полотенце. Думаю, что просто перепутал. Я не стал хитрить и просто сказал, что полотенце кто-то взял. Так мне тут сразу стали говорить о нарушении правил клуба и о том, что я им обязан, и потому штрафуют меня на 500 рублей. Предлагали даже пойти в раздевалку и поискать. То есть тупо взять первое попавшееся полотенце и переложить бремя на другого человека. Эти овцы на шпильках такие овцы.

5. Тренеры жалуются на невыносимые условия работы, шпиономанию и плохую атмосферу в коллективе. К тому же начались задержки с выплатой зарплаты. В результате наблюдаю уход очень достойных тренеров.

6. В этом году дважды не работали мужские душевые, каждый раз недели по три. Сломанные тренажеры чинятся тоже недели за три, хотя бывает и по четыре.

В общем, на премиальный клуб никак не тянет. Ибо менеджмент, как искусство управления клубом отсутствует вообще. Троечка, в лучшем случае, но задорога.
Валерия
|
5 марта 2015 — 12:20
вот, кстати, подтвержу: вежливые улыбки или отсутствующее выражение лица , отговорки вместо помощи. Цель менеджеров- уболтать клиента, чтобы он просто замолчал в данную минуту, а не решить его вопрос в целом.
Валерия
|
5 марта 2015 — 12:20
вот, кстати, подтвержу: вежливые улыбки или отсутствующее выражение лица , отговорки вместо помощи. Цель менеджеров- уболтать клиента, чтобы он просто замолчал в данную минуту, а не решить его вопрос в целом.
Stanny
|
28 июля 2012 — 14:43
-1
Начальница отдела продления (Анастасия) выкатывает цены просто с потолка: хотели за продление абонемента 70 тыс., сейчас - 75 тыс., а в сентябре сказали, будет 90 тыс. При вопросе: а как можно поговорить с директором, или подать жалобу, отвечают, что Вам нужно иметь дело с нами, мы тут хозяева. Вспоминают все случаи, когда Вы вышли из клуба позднее 24-х, ставят себе в заслугу... что не выписали Вам штраф (в клубе Dr. Loder на Академической штрафуют на 500 руб., если Вы выходите позже 00:05)! И еще клевещут, что ... Вы не так посмотрели на нашего VIP клиента - государственного чиновника! Так что, давайте, до свидания!
Rex
|
23 мая 2012 — 16:12
+1
    Хожу на тренировки в академку лодерскую, давно уж. Попадал пару раз на персонал «не в настроении», но от клуба это не отвратило. Все ж они тоже люди, можно отнестись с пониманием
Мария
|
15 сентября 2011 — 23:22
Бассейн просто шикарный - никак не ожидала, что в таком здании может быть такое чудо. Очень красивый, зал весь стильно сделан, водичка приятная (хлоркой не воняет). И сам клуб в целом очень милый.





Отзывы

Фитнес центр «Лето»

Клуб закрыли без предупреждения. Деньги мирно возвращать не хотят. Свои проблемы пытаются переложить на арендодателя. Но мы платили не арендодателю, почему не возвращаете денежные средства? В общем жд...

Дмитрий | 22 июня — 18:04
«Зебра» Электрозаводская

Иногда после тренировки иду в бар и покупаю коктейль какой-нибудь вкусный. Вообще дома лежит банка протеина, но иногда пью бцаа просто потому что, нравится, а заодно и полезно. В зебре на электрозавод...

Григорий | 20 июня — 16:35
«M&G» Крылатские холмы

Мы в фитнес клуб м. Крылатское «M&G» ходим всей семьей. Я в тренажерный зал, жена там вообще на беговые дорожки, степы и групповые занятия. Причем последние проводятся бесплатно. Что не может не радов...

Кирилл | 10 июня — 11:48
«M&G» Крылатские холмы

Не назову этот зал идеальным, но он очень хорош для своих цен. Неплохой бассейн, отличный тренажерный зал, квалификация тренеров сомнению не поддается. Все хорошо, потому и несу им свои деньги.

Вася | 7 июня — 17:03
Фитнес центр «Лето»

Клуб закрылся,причины мне не известны. Факты таковы. Можно переоформиться в их же клуб на Дубровку, денег за переоформление не берут. Я туда съездил. Тренерский состав остался тот же, зал просторный. ...

Юрий | 4 июня — 23:42


©2010–2017 Спортивные секции.
спортивные-секции.рф