Онлайн Фитнес Конференция. Фитнес-сезон. Лето-2012

28.04.2012

Что делать фитнес клубам летом, чтобы доход сохранился на том же уровне что и был?

Ни для кого не секрет, что многие фитнес клубы ждут летний сезон с опаской. Ведь обычно лето – это спад в посещаемости клуба, это период отпусков. И многие клубы ждут этот сезон, затянув пояс потуже.

Однако, есть клубы, которые умудряются и летом сохраняться свой уровень дохода на том же уровне, что и весной, а некоторые даже увеличивают его.

Для этого есть несколько инструментов. Например:

Инструмент 1:  Сайт.

 Сделав свой сайт продающим, вы гарантированно будете получать дополнительный поток клиентов в клуб.

Инструмент 2: Продажи  дополнительных услуг.
В период низкой посещаемости особенно важно контролировать и влиять  на такой показатель как средняя выручка за визит (средний чек).  Реально влиять на него возможно только в том случае, когда персонал клуба (тренеры, сотрудника салона красоты, менеджеры по работе с клиентами и все кто отвечают за продажи дополнительных услуг в клубе) знают, как и чем они  действительно могут  привязать клиента к себе, а главное умеют это делать.

Инструмент 3:  Акции.
Введите  акции направленные на привлечение в клуб новых посетителей именно в низкий сезон.  И это далеко  не обязательно скидка 50%, или «Лето в подарок», или «Две карты по цене одной».

Инструмент 4:  Новые дополнительные услуги  и сервисы для клиентов.
Расширяйте свои предложения для клиентов. Используйте возможности находящиеся вокруг вас. Вводите прокат инвентаря, запускайте outdoor программы, организовывайте фитнес-туры и конвенции для клиентов. Хотите знать как это работает и понять пойдет это у Вас или нет?  Об этом чуть позже…

Инструмент 5: Новые каналы продаж  клубных карт и дополнительных услуг.

Участие в социальных проектах. Купонные сайты. Вэбинары. К сожалению,  для многих эти слова равны китайской грамоте. Однако уже есть успешные примеры того как, например, тренер с продажи своих персональных консультаций через интернет зарабатывает  от 3000$ ежемесячно.

Это только несколько моментов, которые вы можете использовать. О том,  как это работает и что еще можно применить в летний сезон вы узнаете на беспрецендентной  Онлайн Фитнес Конференции «Фитнес сезон. Лето-2012». На этой конференции собраны 8 экспертов из различных областей, специализация каждого – увеличение продаж. Каждый из них расскажет о том, что еще вы можете сделать в летний сезон. Поделятся собственным опытом запуска мероприятий по увеличению продаж в летнее время.

Онлайн  формат проведения конференции позволяет принять участие в ней каждому перед кем стоит вопрос: Как сохранить или увеличить свой доход в фитнес клубе в летний сезон?

Подробности читайте здесь www.good4fitness.ru




Комментарии






©2010–2016 Спортивные секции.
спортивные-секции.рф