В мае 2003 года в ТК «Невский» у станции метро «пр. Дыбенко» открылся второй фитнес-клуб сети SportLife. Это просторный, современный клуб со стильным дизайном, современной системой кондиционирования. Тренажерный зал, площадь которого составляет более 450 кв. м., оснащен новейшим спортивным оборудованием, признанным во всем мире. Также Вы сможете посетить зал аэробики, где уроки проводятся с раннего утра до позднего вечера, а веселые и энергичные тренеры обучат Вас самым современным стилям и направлениям аэробики: Flex, Intro, Pump, и другие. Сауны, установленные в раздевалках, помогут отдохнуть и расслабиться после интенсивных тренировок. Дополнительно члены клуба могут пользоваться солярием, фитнес-баром и заниматься под руководством персонального тренера.
(812) 333-35-44
Санкт-Петербург, Невский район
пр. Большевиков, 18
Ближайшее метро: Улица Дыбенко
Сайт: www.sportlifeclub.ru
Flex, Tae-bo, Pumpit up, Super Sculpt, Бокс, Шейпинг, Танцы, Степ-аэробика, Пилатес, Йога, Бодибилдинг, Аэробика, Cycle
Массаж, Детская комната, Тренажерный зал, Кафе, Фитнес бар, Паркинг, Сауна, Солярий, Спортивный врач, Персональный тренер
Тренажерный зал
Тренажерные залы сети современных спортивных клубов Петербурга SPORTLIFE оборудованы современным силовым тренажерами ведущих производителей: Nautilus, Hammer Cybex и Icarian. Кардио-оборудование, используемое для тренировки и укрепления сердечно-сосудистой системы и развития общей выносливости: беговые дорожки, велотренажеры, имитаторы ходьбы по лестницы и лыжного хода, представлены всемирно известными марками Precor и True.
Так называемые свободные веса (штанги, гантели, силовые грифы и блины) представлены всемирно известным брендом Ivanko.
Наши тренеры проведут с Вами два вводных индивидуальных инструктажа. Это поможет сориентироваться в тренажерном зале, подробно узнать об оборудовании тренажерного зала и о технике безопасности при выполнении упражнений, а также разработать программу тренировок для самостоятельных занятий в тренажерном зале.
Для того, чтобы достичь результата от занятий в тренажерном зале быстро, эффективно и безопасно, мы предлагаем Вам персональный тренинг. Для Вас будет разработана индивидуальная программа тренировок с учетом Ваших особенностей.
Групповые занятия:
Студия переехала на Крюков канал 4. PILATESPLACE.ru +7929 115 34 74
Замечательный зал! Есть всё для тренировок! Отличный профессиональный персонал! Хорошая музыка! Чисто и комфортно! Желаю процветания! Радуйте и дальше Ваших клиентов!
Как и многие, я пришла на занятия в шейпинг-зал "Василиса" с одной целью - худеть! Ведь я знала, что после 40 лет не набирать вес женщинам бывает все сложнее, процесс незаметно выходит из-по...
©2010–2024 Спортивные секции.
спортивные-секции.рф
Про сам фитнес ничего сказать не могу. По крайней мере, плохого. Я около 3-х лет чуть ли не еженедельно (кроме отпусков, праздников и каникул) приходил на сеансы массажа. По субботам. Массажист - супер! Спина у меня требует внимания. Были разные специалисты и не очень. В этом клубе работает супер-профессионал!
Но руководство клуба, как минимум, странное. В прошлую субботу, 30 июня 2012 г., произошел инцидент. На меня набросилась (не прямо, а словесно) сотрудница клуба, которая находилась на ресепшен. Как выяснилось, она не просто сотрудница, а руководитель данного клуба. Этот факт усугубляет ситуацию - то, что простительно для рядового сотрудника, для руководителя недопустимо! Я пока не знаю ее должность и фамилию, но скоро узнаю и напишу в дополнительном отзыве. Узнаю, т.к. готовлю письмо-претензию. Если не удовлетворят мои требования об извинении и компенсации морального вреда, то буду действовать по закону - обращение в контролирующие органы (Роспотребнадзор и др.), а так же в суд. Причем не ради денег - я много работаю и мне хватает. Добиваться справедливости я буду для того, чтобы руководители не раз думали прежде позволять себе и/или своим сотрудникам быть невежливыми с клиентами. Чтоб помнили правило КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. И даже если он не на 100% прав, то ЛУЧШЕ ПЕРЕД НИМ ИЗВИНИТЬСЯ и ДАТЬ КОМПЕНСАЦИЮ в том или ином виде на месте, чем бегать объясняться в РОСПОТРЕБНАДЗОР (ТРАТА ВРЕМЕНИ + РИСК НАРВАТЬСЯ НА ШТРАФ 1-2 тыщи для ФИЗ ЛИЦ или 10-20 ДЛЯ ЮР.ЛИЦ). А если уж лойдет до суда, то придется и юриста напрягать (писать отзыв на исковое заявление), и в суд ездить (не только юристу, но и руководителю и др. участникам оскорбления клиента). И даже если суд не удовлетворит жалобу обиженного клиента, то обидчик потратит столько времени и сил на разбирательства, что запомнит надолго!
Я считаю, что именно так должен поступать каждый гражданин - сотрудников сервиса надо учить ПРАВИЛЬНО общаться с клиентами. Тогда в России будет как в цивилизованных странах. А пока улыбаются и вежливо обслуживают лишь в "Макдональдсах" и солидных банках...