+7 (812) 407-85-85
Санкт-Петербург, Калининский район
Гражданский пр., д.100
Ближайшее метро: Гражданский проспект
Электронная почта: info@novaarena.ru
Сайт: www.novaarena.ru
Pump, RealRyder, Аэробика, Йога, Пилатес, Upper Воdy, Fit Ball, Body Sculpt
Тренажерный зал, Персональный тренер, Бассейн
NOVA ARENA Fitness – современный фитнес-клуб премиум уровня. Клуб занимает три этажа. На первом находятся просторный панорамный бассейн с четырьмя 25-метровыми дорожками, стойка администрации, смузи-бар Fitomania и раздевалки. На втором этаже расположены зона для кроссфита и тренажеры от ведущих фитнес-производителей. Третий этаж занимают кардио-зона, залы для групповых занятий и занятий боксом.
Дизайн NOVA ARENA Fitness разрабатывался ведущими специалистами, а на стенах фитнес-клуба можно найти работы современных художников, таких как Стас Багс, Андрей Кузькин, Андрей Горбунов и Иван Плющ.
NOVA ARENA Fitness входит в спортивный комплекс NOVA ARENA, который подходит для занятий практически всеми видами спорта, аналогов которому нет на Северо-Западе. Общая площадь комплекса составляет более 28 000 кв.м.
На территории NOVA ARENA расположены: футбольный стадион, зал для игровых видов спорта, футбольная площадка для Indoor Soccer, пляжная арена (футбол, волейбол, регби, теннис), фитнес-клуб премиум-формата, бассейн, spa, два панорамных ресторана («Трибуна» и Zodiac Cafe), кафе, кинезиологический центр NA Medica, зоны для кроссфита, спортивные магазины.
Также одной из отличительных черт комплекса NOVA ARENA является стационарный пляжный стадион, принимающий соревнования различного уровня и масштаба с мая по сентябрь. NOVA ARENA – это домашний стадион и база для пляжного футбольного клуба «Кристалл» — чемпиона России 2013 года и обладателя Euro Winners Cup 2014.
Бассейн Атлантика я начала посещать по рекомендации подруги, она уже давно туда ходит. Ранее посещала другие спортивные клубы с бассейном,куда тоже приходилось ездить. Атлантику как-то не рассматривал...
Ходим на Петергофское шоссе уже несколько лет! Все нравится! Ребенок холит на групповые с тренером, я в это время плаваю сама, что дико удобно! Сауна классная, потом забираю ребенка и идем в раздевалк...
Приветствую! Мы ходим на групповые занятия для малышей в бассейн на пр. Обуховской Обороны, дом 301 уже почти 2 года и будем продолжать. Нам все нравится, причин для поиска другого места нет. Вс...
Посещаем 7 год! Все нравится. Рассматривали другое место, но поняли, что даже при повышении цены в Атлантика все равно выгоднее на семью. Семейные абонементы радуют. Есть скидки для постоянных клиенто...
Выражаю благодарность тренеру по фитнесу Кузнецовой Ольге. Ее занятия - это высокий профессионализм, интересные занятия и доброжелательное отношение к клиентам. Очень внимательна. Как хорошо, что есть...
©2010–2025 Спортивные секции.
спортивные-секции.рф
Никогда не писала отзывов, но, в данной ситуации, пожалуй, распишу мое 2-х недельное посещение.
Я давно занимаюсь спортом и много в каких клубах успела побывать (в том числе, премиум уровня и простые клубы), но такого отношения, как здесь, не встречала нигде!!!
У меня друзья купили в этот зал абонементы и начали меня уговаривали купить тоже и ходить вместе с ними. Я пошла с ними по гостевой карте, карта действует 2 недели.
С момента первого же посещения мне перехотелось туда покупать абонемент. Менеджер активирующая мою карту потребовала у меня справку для посещения зала, я в общем то не против данного требования, но почему мои друзья, купившие абонементы в декабре (как потом выяснилось, они стали их требовать с октября) не предоставляли никаких справок, какое-то неравное отношение получается.
Хорошо, со справкой вопрос решили. Дальше - сходили в зал, все хорошо; пошли в бассейн - он холодный (на улице -28, 10 января 2016), джакузи не работает, в душе напор минимальный и нет горячей воды, она летняя (напоминаю, на улице -28!!!). На рецепе и менеджеры даже не предупредили, что у них такая ситуация, пришлось помыться как-нибудь, впервые в жизни, я замерзла принимая душ!
13 января пошли снова в зал и снова ни одного слова на рецепе о том, что нет горячей воды, на этот раз она была даже не летняя, естественно, злая иду на рецеп, пишу жалобу. Девушка обещает, что завтра будет все хорошо. После этого посещения каждый день звоню и узнаю, есть ли горячая вода, воды не было до 17.01 (мой друг звонить в клуб и просит продлить мне гостевой, в связи с отсутствием НЕДЕЛЮ!!! Воды, ему обещают, что все хорошо и конечно проблем не будет).
Далее, я ходила в клуб 18, 20,21 и 22 января, за это время:
2 полотенца дали только 1 раз, т.к второго не было, при этом, без «извините, простите», а просто «пока нет, будут через пол часа»
Во все дни, кроме 22.01 в решетках слива в душевых были пуки волос, чужих, конечно же!!!
Один раз не было бахил
Нижняя полка в шкафчиках была постоянно грязной (от того, что туда ставят обувь)
В одно из посещений была откровенно холодная вода в бассейне (тренер бассейна поинтересовался как плавается, в такой холодной, на рецепе, опять ни слова)
Все полки в душевых, для мыльных принадлежностей, ржавые
НО посещение 27 января поразило еще больше!!!! Менеджер отказала мне в посещении, объяснив это: «отсутствие горячей воды, является основанием продления только для членов клуба, на гостей это не распространяется», на мой вопрос «а если бы воды не было все 2 недели?» я услышала невнятный ответ, типа « не повезло».
Мой друг, подъехав в зал, чуть позже, попытался решить эту ситуацию, на что менеджер ее решать отказалась, управляющего уже не было и звонить она ему, тоже сказала, не будет и в зал она меня не пропустит. Хотя, мне кажется, она могла бы решить данную ситуацию, пропустив меня в тот день (полотенце и ключ у меня были уже на руках, вещи сданы в гардероб) и предложив моему другу подъехать на следующий и решить вопрос с дальнейшими посещениями с управляющим. Ее поведение, решения, манера разговора и постановка вопроса крайне не профессиональны!!!
Вот такое замечательное отношение к членам и гостям клуба, в клубе ПРЕМИУМ уровня.
Как вы понимаете, после такого отношения ко мне, как к гостю, не может идти речи о покупке туда абонемента.