(812) 635-63-48,
(812) 751-26-81
Санкт-Петербург, Красносельский район
п.Можайский, Театральная ул., д.15
Ближайшее метро: Проспект Ветеранов
Легкая атлетика, Баскетбол, Волейбол, Лыжные гонки, Шахматы, Оздоровительная гимнастика, Самбо
Однозначно рекомендую этот фехтовальный клуб. Посетив его, я получил ровно
то, что искал - возможность научиться фехтованию у настоящих профессионалов,
а также поддержку организма в спортивной форме. ...
Возможно ли попасть в вашу академию в 18 лет если имеешь огромное желание играть и заниматься волейболом ?
"ДАМЫ" на ресепшене оставляют желать лучшего........вспоминается хамство в поликлиниках .........такое ощущение, да и наверное так и есть, они приходят просто отработать свое время и уйти...
©2010–2023 Спортивные секции.
спортивные-секции.рф
Но.. В этом году мы полные желания учиться пошли в 5 класс. Наши три класса даже оставили в младшем корпусе, родители и дети были этому очень рады. Но… подход к обучению деток в этом году кардинально изменился, ребенок носит по его словам по всем редметам 4 и 5, но как-то все слишком все стало легко… Тетради по русскому языку не проверяются, домашние и классные работы уже второй месяц без поверки учителем. Я в шоке, как можно такой важный и основной предмет, как русский язык, оставить без контроля учителя. Что-то странное с английским языком — уже второй месяц обучения, а они все какие-то простейшие слова учат, не читают, не говорят, ребенку даже помощь не нужна в уроках, говорит, что либо не задано, либо сделал на перемене. Достигнутый за предыдущие три года изучения уровень знаний по французскому постепенно сходит на нет, дети второй месяц повторяют глаголы предыдущего года изучения, заданий письменных почти нет, устное приготовление дом. заданий занимает 5 минут. И это после того, как в прошлом году на выполнение задания по французскому языку мы тратили по 1.5-2 часа, тщательно повторяя темы, заучивая диалоги, составляя рассказы и пересказы, т. е. постоянно повторяя и закрепляя материал уроков, учитель не ленилась контролировать выполнение этих заданий, ежедневно спрашивая каждого ребенка. Т. е. наших детей в пятом классе просто перестали учить, перестали контролировать их знания, в общем то тогда не понятно, зачем позиционировать школу как гуманитарную гимназию, если образование молодыми специалистами учителями — новобранцами пускается на самотек и дети учатся "сами"? С таким подходом к образованию детей нам придется искать новую школу, чтобы не потерять драгоценные годы для получения знаний, а не просиживать время...